Внеклассное мероприятие по географии. Внеклассное мероприятие по географии "знатоки географии" Интересные мероприятия по географии в школе

Цель: привитие любви к географии, расширение кругозора, совершенствование умений работать в группе, коммуникативных навыков общения.

В игре участвуют две команды. На доске вывешивается игровое «море» с нанесенными островами. Два парусника (название каждая команда придумывает заранее)

Круиз проходит по морю Знаний, с посещением островов:

  1. Пословиц
  2. Сообразилии.
  3. Автомобилей.
  4. Коварных дебрей.
  5. Веселый песенный остров.
  6. Кулинарии.
  7. Захват пиратов.

Ход игры

Остров Сообразилии.

1. Географические анаграммы :

Команде 1

  • удар→ р _ _ _(полезное ископаемое) руда
  • арба→ а _ _ _ (национальность) араб
  • выбор→ о _ _ _ _(крутой откос на берегу реки) обрыв
  • провода→ в _ _ _ _ _ _(падающий поток воды) водопад
  • розга→ г _ _ _ _ (атмосферное явление) гроза

Команде 2

  • игра→ Р _ _ _ (столица Латвии) Рига
  • пенал→ Н _ _ _ _ (Государство в Азии) Непал
  • ласка→ с _ _ _ _ (каменная крутая гора) скала
  • сало→ Л_ _ _ (государство на полуострове Индокитай) Лаос
  • тиски→ Т _ _ _ _ (порт в море Лаптевых) Тикси

2. Геологика

По данным определениям отгадайте географический термин или понятие.

Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим.

Вопросы задаются всем по очереди.

  • теплый, холодный, звездный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной. (Дождь)
  • золотой, сахарный, крупный, мелкий, речной, морской. (Песок)
  • звездный, веселый, холодный, теплый, сильный, слабый, порывистый, резкий, южный, северный, северо-западный. (Ветер)
  • снежная, пыльная, песчаная, разрушительная. (Буря)
  • метеоритный, транспортный, финансовый, воздушный, людской, дождевой, водный, грязевой, речной. (Поток)
  • материковый, вулканический, песчаный, коралловый, морской, необитаемый. (Остров).
  • живая, мертвая, огненная, жесткая, мягкая, мутная, прозрачная, стоячая, проточная, пресная, соленая, минеральная, газированная. (Вода).
  • молочная, подземная, бурная, спокойная, широкая, узкая, извилистая, горная, сплавная, судоходная. (Река)
  • звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, магнитная, морская, сейсмическая. (Волна).
  • политическое, научное, плавное, быстрое, морское, теплое, холодное, стоковое, (Течение).
  • нервная, благодатная, подготовленная, плодородная, рыхлая, влажная, песчаная, черноземная. (Почва).

3. Индивидуальное задание для менее подготовленных ребят. Назови одним словом:

Команде 1:

  1. Море, озеро, река – водоем.
  2. Ессентуки, Анталия, Шармаль-Шейх – курорты.
  3. Берн, Абу-Даби, Виндхук – столицы.
  4. Илья Муромец, Анхель, Виктория – водопад.
  5. Губа, лиман, фьорд – заливы.

Команде 2:

  1. Бог Огня, Тятя, Этна - вулканы.
  2. Гоби, Каракумы, Кызылкумы – пустыни.
  3. Невада, Индиана, Техас - штаты .
  4. Самум, бора, мистраль – ветры.
  5. Кедровая падь, Столбы, Беловежская пуща – заповедники.

Остров Пословиц.

1. Вставить подходящий по смыслу географический термин в текст русской пословицы.

Команде 1:

  1. Муж в дверь, жена в … (Тверь)
  2. Язык до … доведет. (Киева)
  3. Река … – всем рекам мать. (Волга)
  4. Погиб как швед под … (Полтавой)
  5. Один глаз на нас, а другой в … (Арзамас)
  6. Тот герой, кто за Родину … (горой)

Команде 2:

  1. Орет во всю … (Ивановскую)
  2. Матушка … белокаменная, златоглавая, хлебосольная, православная, словоохотливая. (Москва)
  3. Все дороги ведут в … (Рим)
  4. Добрая пословица не на … молвится. (Ветер)
  5. Не все …, что блестит. (Золото)
  6. … песком не засыплешь. (Море)

2. Какая страна, такие и пословицы в ней. (Немецкая пословица).

Индивидуальное задание. (Капитанам команд).

Отгадать в какой стране родились данные пословицы.

Команде 1:

  1. Убежал от крокодила – наткнулся на леопарда. (Африканская).
  2. Тигр бережет свою шкуру, а человек имя. (Японская).
  3. Не верь, что за морем на виноградной лозе сосиски растут. (Итальянская)

Команде 2:

  1. Велик баобаб, но и он вырос из маленького семечка. (Африканская).
  2. Журавль на засохшем дереве гнезда не свивает. (Японская)
  3. Злой, как перец. (Болгарская)

Захват судна пиратами.

Сложить карту (физическую карту мира наклеить на альбомный лист, затем разрезать ее на разные кусочки, предварительно поставить крестик в Саргассовом море Атлантического океана. В этом месте следует пиратам искать клад.) Участники должны сложить карту (кто быстрее).

Остров кулинарии.

Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.

Задача команд написать меню.

«Меню» команды 1:

  1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай. (Чай)
  2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер. (Пломбир).
  3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан).
  4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в XIII веке в Китае. (Морская, повозки, груженые этой водорослью достигали самых отдаленных уголков страны. Вот это забота!)
  5. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города. (Гамбургер, Гамбург).
  6. В. И. Даль назвал это блюдо итальянскими трубками. (Макароны).

«Меню» команды 2:

  1. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой? (Кофе)
  2. Этот напиток, не приправленный молоком, англичане считают «просто отравой». (Чай)
  3. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь? (Майонез).
  4. Бразильские индейцы называют его «НАНА». Как называем его мы? (Ананас).
  5. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом». (Бутерброд)
  6. Приятель Пушкина граф Шереметьев пожаловался ему, приехав из Парижа: «худо, брат, жить в Париже: есть нечего; … у них не допросишься!..». Чего же ежедневно потребляемого нашими соотечественниками, по словам Шереметьева нельзя допроситься в Париже? (Черного хлеба)

Игра со зрителями: «Черный ящик».

Что в древнем Египте делали из фиников, в древней Руси – из кленового сиропа, сахара, патоки, меда, а в Европе из засахаренных фруктов? (конфеты).

Остров автомобилей.

Каждой команде даются одинаковые вопросы, кто быстрее и правильнее ответит тот и будет победителем.

  1. В какой стране в 1908 году была основана корпорация «Дженерал Моторс»? (США).
  2. Автомобили, какой марки производят в итальянском Турине? (ФИАТ)
  3. В какой стране в 30-е годы XX века возникла идея создать «народный» автомобиль, максимально простой и доступный каждой семье. Выпущенные автомобили внешне походили на божью коровку, за что получили прозвище «жучок». Что это за машины? (Фольксваген, Германия)
  4. В какой стране в 1913 году основана фирма «Ниссан»? (Япония).
  5. Своеобразным символом какой страны является фирма «Роллс-Ройс» и почему? (Великобритания, автомобили соответствуют характеру британского народа: строгие, спокойные, надежные, элегантные и очень дорогие).
  6. Какая машина получила название «Шведский чемодан». Марка этой машины переводится с латыни как «я качусь». (Универсал «Вольво»).

Остров Песенный.

Команды должны вставить недостающие географические термины в песни и напеть их.

Задание команде 1:

    Весна сорок пятого года,
    Так ждал тебя синий … (река) … (Дунай)
    Народам… (часть света) … свободу (Европа)
    Принес жаркий солнечный май.
    На площади … (город) … спасенной (Вена)
    Собрался народ стар и млад.
    на старой израненной в битвах гармони
    Вальс русский играл наш солдат.
    Помнит … (город)…, помнят… (горы)… и … (река) … (горы Альпы)
    Тот поющий и цветущий яркий май…

    Упала ранняя звезда,
    В … (ландшафт) … прохлада. (Полях)
    Плывет паром, поет вода
    О чем-то рядом.
    И там, где светится … (водоем) (Река)
    У тихой … (тип растительности) (Роща)
    Соединяет … (часть реки) ... (берега)
    Седой паромщик.

Задание команде 2:

    Как безмерно оно – притяжение … (планета) (Земли)
    Притяженье полей и печальных ракит,
    Всех дорог, по которым мы с детства прошли,
    И дорог, по которым пройти предстоит.
    Там … (рельеф) … высокие, (горы)
    Там … (ландшафт) … бескрайние, (степи)
    Там ветры летят, по проселкам пыля.
    Мы дети Галактики, но самое главное,
    Мы дети твои, дорогая …

    Ледяной горою … (скопление льда) (айсберг)
    Из …(атмосферное явление) вырастает, (туман)
    И несет его … (поток воды) ... (течение)
    По бескрайним, по… (водоем) (моря)
    Хорошо тому, кто знает,
    Как опасен в …(водоем), (океане)
    ... (…) встречным кораблям.

Остров коварных дебрей.

Отметь правильный ответ. Учитывается время и правильность ответов.

    Как переводится на русский язык греческое слово география
    а) землеизмерение
    б) землеописание

    в) землеведение
    г) землеразделение.

    Что является главным параметром любой географической карты?
    а) размер
    б) масштаб
    в) масть
    г) толщина.

    Какое созвездие есть в южном полушарии небесной сферы
    а) компас
    б) психрометр
    в) барометр
    г) глобус.

    Как называется форма Земли
    а) шар
    б) параболоид
    в) эллипсоид
    г) геоид.

    Переведите на французский язык слово «первопроходец»
    а) скаут
    б) комсомолец
    в) пионер
    г) коммивояжер.

    Как называется космический корабль, на котором Ю. Гагарин совершил полет в космос?
    а) Север
    б) Юг
    в) Восток
    г) Запад.

    Как называли флагманский корабль Христофора Колумба
    а) Санта-Клаус
    б) Санта-Барбара
    в) Санта-Мария
    г) Санта-Лючия.

    Морской путь в какую страну искала экспедиция Х.Колумба, доплыв вместо этого до Америки?
    а) Эфиопия
    б) Япония
    в) Индия
    г) Китай.

    Куда отправился тверской купец Афанасий Никитин
    а) за три моря
    б) за золотым руном
    в) за аленьким цветочком
    г) в тридевятое государство.

    Какая «Земля» так и не появилась на географической карте
    а) Вильчека
    б) Бунге
    в) Санникова
    г) Франца-Иосифа.

    В честь какого мореплавателя названы оба американских континента?
    а) Колумб
    б) Магеллан
    в) Веспуччи
    г
    ) Васко-да Гама.

    Благодаря кому получили имя Командорские острова
    а) В. Беринг
    б) Д. Кук
    в) Магеллан
    г) Х. Колумб

    Какой мореплаватель трижды обогнул Землю
    а) Д. Кук
    б) Х. Колумб
    в) Ф. Магеллан
    г) В. Беринг

    Какой русский путешественник популярен в Австралии
    а) Н.Н. Миклухо-Маклай
    б) Н. Пржевальский
    в) Д. Ливингстон
    г) Ф. Магеллан

    Как папуасы Новой Гвинеи называли Н. Миклухо-Маклая?
    а) человек с Луны
    б) Бог Солнца
    в) Нептун
    г) человек-амфибия

    Какой газ преобладает в земной атмосфере?
    а) кислород
    б) водород
    в) гелий
    г) азот.

    Чем окружено ядро Земли?
    а) муфтой
    б) мантией
    в) манто
    г) мантильей.

    Какие потоки пытаются остановить люди с помощью дамб?
    а) транспортные
    б) воздушные
    в) финансовые
    г) водные.

    Как называется узкий коридор между двумя морями?
    а) залив
    б) пролив
    в) канал
    г) устье.

    Как называется короткий морской пролив?
    а) дверь
    б) калитка
    в) ворота
    г) арка.

    Где находится «кухня погоды» Земли?
    а) в горах
    б) в пустыне
    в) в океане
    г) в тайге.

    Какой великий композитор посвятил всем временам года свои знаменитые концерты?
    а) П. Чайковский
    б) С. Рахманинов
    в) М. Глинка
    г) А. Скрябин.

    Какой ветер соответствует 12 баллам по шкале Бофорта?
    а) штиль
    б) бриз
    в) ураган
    г) шторм.

    Один из ветров Гвинейского залива, приносящий прохладу называется:
    а) официант
    б) носильщик
    в) доктор
    г) полицейский.

    Как называют художника, изображающего морские виды, жизнь моря?
    а) мариец
    б) поморник
    в) помор
    г) маринист.

    Какой тип растительности можно наблюдать в североамериканской прерии?
    а) лес
    б) болото
    в) степь
    г) пустыня.

    При пересечении чего моряки, по традиции, устраивают «праздник Нептуна»?
    а) Полярного круга
    б) Гринвичского меридиана
    в) Экватора
    г) Южного тропика.

    Через какой штат США проходит Северный Полярный круг?
    а) Аляска
    б) Алабама
    в) Техас
    г) Арканзас.

    Какие путешествия связаны с Капустиным Яром?
    а) космические
    б) виртуальные
    в) морские
    г) автодорожные.

    «Хочешь увидеть мир, – гласит латинская пословица,–
    а) «путешествуй»
    б) «ходи в театр»
    в) «загляни в каплю воды»
    г) «стань воином».

Подведение итогов. Награждение команд.

Литература:

  1. И.Д. Агеева «Веселая география на уроках и праздниках».
  2. Н.А. Касаткина «Занимательные материалы к урокам и внеклассным.

Ведущий: Прежде чем отправиться в плавание, кораблю необходимо название. «Как вы судно назовете, так оно и поплывет!» Итак...

Первое задание командам : за 3 мин придумать название своему кораблю и девиз. («Непобедимый», «Отважный», «Первооткрыватель» и т. п.)

Ведущий: Корабли названы, готовы отправиться в путь. А знаете ли вы, в какую сторону плыть?

Вопросы

1. Давайте определимся, где мы находимся. В каком полушарии?

(Большая часть территории России расположена в Восточном полушарии. В Западном полушарии находится полуостров Чукотка.)

2. Какими океанами омывается Россия? (Берега России омываются волнами трех океанов: Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого.)

3. Какие еще государства расположены одновременно в двух различных полушариях и омываются водами нескольких океанов?

(Колумбия и Индонезия расположены в Северном и Южном полушариях. Омываются: Колумбия — водами Тихого и Атлантического, Индонезия — Тихого и Индийского океанов.)

4. А на какой широте и долготе находится наш город?

Ведущий: Итак, где мы находимся, мы определились. А теперь давайте решать, куда нам плыть. Я вот давно мечтаю посетить один замечательный город. Как же его название? Помню, что на букву Б. И точно столица государства. Названия столиц каких иностранных государств, начинающихся на букву Б, вы знаете? Найдите их на карте мира. К каким из них можно добраться на корабле?

(В Европе: Белград (Югославия), Берлин (Германия), Берн (Швейцария), Брюссель (Бельгия), Будапешт (Венгрия, Бухарест (Румыния), Бонн (Германия). В Азии: Багдад (Ирак), Бангкок (Таиланд), Бейрут (Ливан). В Америке: Богота (Колумбия), Бразилия (Бразилия), Бриджтаун (Барбадос), Буэнос-Айрес (Аргентина). В Африке: Бамако (Мали), Банги (Центрально-Африканская Республика), Банджуп (Намибия), Бисау (Республика Гвинея Бисау), Браззавиль (Конго), Бужумбура (Бурунди).)

Ведущий : Плывем! Проплываем один океан, виднеется другой, их соединяет пролив... Как его название? (Проливов, соединяющих океаны, всего два. Так что либо Магелланов пролив — между островом Огненная Земля и Американским материком, либо пролив Дрейка между Огненной Землей и Южными Шотландскими островами.)

Ведущий: Пролив не настолько широк, чтобы через него могли проплыть сразу два наших корабля. Поэтому сейчас они обменяются условными выстрелами. Команда каждого корабля задает по три вопроса своей сопернице. (Вопросы готовятся заранее.) Правильный ответ оценивается пятью баллами. Время на обдумывание каждого вопроса — 2 мин.

Команды обмениваются выстрелами и отвечают на вопросы соперников.

Ведущий : Итак, вперед вырывается корабль «...». А не пора ли нам проверить компетентность капитанов?

Конкурс капитанов

Капитаны по очереди называют города на одну букву. Выигрывает тот, кто назвал свой город последним.

Ведущий : Людей издавна тянуло в странствия, путешествия. Именно неугомонным натурам мы обязаны тем, что нам есть что изучать на уроках географии. За 30 лет до Васко да Гама Индию посетил один наш соотечественник. Он оставил лучшие для своего времени и наиболее правдивые описания Индии и ряда других заморских стран. «Описал я грешное свое хождение за море Дербентское — море Хвалынское, второе море Индийское — море Индостанское, третье — море Стамбульское». Как звали этого путешественника? Какую книгу он написал? О каких морях идет речь в этом отрывке?

(Тверской купец Афанасий Никитин в 1466— 1472 гг. совершил путешествие в Персию и Индию, написал книгу записок «Хождения за три моря». Хвалынское = Дербентское море — это Каспийское море. Индостанское = Индийское — это Аравийское море. Стамбульское море — это Черное море.)

Ведущий : Ох уж эта история географических открытий! Одни находят не то, что искали, и вечная им слава и почет. А другие и открыли, а неблагодарные потомки забыли об открытии напрочь, и приходится кому-то открывать заново. Пролив между Азией и Америкой называется Беринговым проливом в честь русского мореплавателя Витуса Беринга, который в 1728 г. на корабле «Святой Гавриил» проплыл по проливу с юга на север. Но впервые этот пролив был открыт за 80 лет до Беринга. Кем же?

(Казаком Семеном Дежневым и приказчиком Федотом Поповым. Они в 1648 г. во время промысловой экспедиции первыми прошли Беринговым проливом. В отличие от Попова, Дежневу удалось вернуться, он составил подробное донесение о своем открытии, но оно не было передано по инстанциям. Его открытие забылось. Таким образом, Берингов пролив и был открыт дважды.)

Ведущий : Впереди виднеется берег. Наши корабли приближаются к гавани. Сейчас жюри определит победителя. А я всем вам желаю новых географических открытий. И непременно когда-нибудь объехать весь земной шар!

Жюри подводит итоги . В качестве призов отлично подойдут книги по географии или сувениры по теме.

Внеклассное мероприятие по географии в 6 – 7 классах:

Игра «Географическая тропа»

Цель: Активизация познавательного интереса к географии.

Задачи:

Образовательные : расширить интеллектуальный кругозор учащихся;

Развивающие : развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;

Воспитательные : формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества

Форма проведения : игра.

Оборудование : компьютер, экран, мультимедиа проектор, презентация

План мероприятия:
1. Вступление.
2. Представление команд.
3. Сообщение правил игры.
4. Основные этапы игры.
5. Подведение итогов игры.
6. Заключение.

Ход мероприятия:
1. Орг. момент. Вступление.

Ведущий: "Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на игре, которая называется «Географическая тропа».

2. Представление команд.
Класс делится на команды, выбираются капитаны команд и представляются (название и девиз). Представление членов жюри.

3. Сообщение правил игры:

Ведущий: «Представьте себе, что вы туристы, и вам предстоит пройти по маршруту данной географической тропы.»

Ведущий: « Для этого вам предстоит ответить на вопросы, которые соответствуют данным рубрикам: «Географическая карта», «Географические рекорды», «Веселая география».

Но пройти по данной географической тропе не так просто и не так быстро, как может показаться на 1-й взгляд. Тропа – своеобразная полоса препятствий. На пути вам будут встречаться такие преграды, как «Оставайся на месте», «Сделай шаги назад». Для выбора вопроса бросается кубик, и определяется цифра, которая обозначает на сколько шагов по тропе может передвинуться турист (т.е. ваша команда) . Когда турист передвигается по тропе, в правом углу слайда появляется звездочка, соответствующая цветам предложенных рубрик. Нажав эту звездочку, открывается вопрос, на который предстоит ответить той команде, которая бросала виртуальный кубик. Время на обдумывание ответа – не более 1 минуты - отсчитывается по часам, которые находятся в правом верхнем углу слайда. Если ответ правильный, то необходимо нажать внизу на красный знак, если не верный – на синий. Щелкнув на поле с вопросом, появляется правильный ответ. Далее виртуальный кубик бросает другая команда. Игра продолжается до тех пор, пока турист не выйдет к финишу.»

Рубрики:

Географическая карта

    Назовите материк, расположенный во всех 4-х полушариях (Африка).

    Назовите океан, омывающий все материки, кроме Африки (Тихий океан).

    Назовите материк, который пересекают все меридианы Земли (Антарктида).

    В каком море ловят рыбу жители 3-х частей света? (в Средиземном море).

    Назовите пролив, который соединяет одновременно 2 моря и 2 океана, разделяет 2 полуострова и 2 государства (Берингов пролив).

    Если плыть вдоль берегов этого океана, то можно пересечь 3 океана (Антарктида).

    В какой части света, чем северней, тем холоднее? (в Австралии).

    Сколько океанов омывают берега США? Назовите их. (3 океана: Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый океан).

Географические рекорды

1. Назовите самый большой остров на Земле (Гренландия).

2. Какой материк на Земле самый жаркий? (Африка).

3. Какая река мира самая длинная? (Нил).

4. По какому государству протекает самая длинная река Европы? Назовите государство и реку (Россия и Волга).

5. Назовите самый сухой материк на Земле (Австралия).

6. Какое озеро самое большое в мире? (Каспийское море-озеро). Что есть и у петуха, и у женщин, и у волны? (Гребень).

Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).

Какой полуостров заявляет о своей величине? (Ямал).

Какие реки «бегут» по шоссе? (Волга, Ока).

Какой остров называет себя спортивной одеждой? (Ямайка).

Какую твердую горную породу заставляют «грызть» детей в школе? (гранит науки).

Жюри объявляет общие итоги игры.

Называет победителей. Награждает победителей.

Ведущий: « Благодарим всех за активное участие!»

Мультимедийный конкурс "Знатоки географии" разработан для учителей географии при организации внеклассного мероприятия. Конкурс ставит своей целью систематизацию и углубление знаний по предмету для победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Конкурс включает пять раундов и сопровождается мультимедийной презентацией.

Целевая аудитория: для 8 класса

В своей работе я хочу рассказать о том, как кошки появились в жизни человека, и какую роль они в ней играют. А также выяснить, как ученики нашей школы относятся к кошкам и что они рассказывают о своих домашних любимцах.

Целевая аудитория: для учителя

Вторая часть учебного материала из серии «Сведения о Солнечной системе».

Презентация учебного материала для учащихся 5-го класса общеобразовательной школы повествует о космических объектах - планетах и их спутниках. Материал может быть использован для внеурочной деятельности (заседание кружка, неделя естественных наук и т.д.). Для подготовки ЦОРа использовалась популярная научно-практическая энциклопедия современных знаний, автор В.И.Цветков/ЭКСМО, Москва, 2014

Материал подходит для использования УМК А.А. Плешаков, Н.И.Сонин.

Данный ресурс предназначен для учащихся любого класса, изучающих географию. К презентации добавлен материал, который поможет учителю изменить или дополнить раздел "Знаете ли вы, что...". Мероприятие может быть проведено на неделе географии или как дополнительный материал для учащихся 7 класса при изучении растительного и животного мира материков. Презентация создавалась, в первую очередь, для того, чтобы заинтересовать учащихся предметом, чтобы у них появилось желание изучать дополнительную литературу и делиться своими знаниями с одноклассниками, создавать собственные презентации и демонстрировать их.

Целевая аудитория: для 7 класса

Внеклассное мероприятие "Путешествие по Красной книге" содержит сценарий, презентацию с иллюстративным материалом и два музыкальных файла с записями песен. Предназначено для учащихся 6-х классов. Мероприятие можно провести в рамках недели экологии и как классный час.Способствует расширению знаний учащихся о видах, содержании и предназначении Красных книг: Международной, Российской Федерации, Краснодарского края. Учащиеся знакомятся с некоторыми видами растений и животных, занесенных в Красную книгу.

Целевая аудитория: для 6 класса

Целевая аудитория: для 5 класса

Похожие публикации